И так наступил час X. Для того что бы получить лодку Леше и Роме пришлось подписать договор, оставить в залог водительское удостоверение и пройти краткий инструктаж, о том как управлять этим транспортным средством. Тем кто не собирался обременять себя такими знаниями, оставалось только устроиться в лодке поудобнее. В носу лодки есть два отсека: в одном у нас хранился якорь, во втором спасательные жилеты и бак. Не смотря на запах от дизеля, мы туда же сложили те вещи без которых можно было обойтись.
Перед отплытием нам выдали книжку - инструкцию к лодке, карту местности по которой можно плавать с пометками где есть опасные скалы. Пригрозили что в случае утери сей инструкции взимается штраф - 50 Евро.
Очень скоро выяснилось, что в лодку летят брызги, как только она начинает плыть чуть быстрее и больше всего достается тем кто сидит на скамейке перед капитаном. Пришлось прикрывать фотоаппарат собой и полотенцем. Лучше всего в это время находиться на носу, туда брызги долетают только во время особо резвых манёвров, но до меня сия бесценная информация дошла только к концу дня.
Первая бухта, доступная согласно карте, очень впечатлила хоть и не большим, но очень красивым пляжем, мелким песком и очень длинным выходом на глубину. Наверное, именно поэтому там тусовалось очень много народу.
С лодки было доступно ещё много бухт, мы останавливались всего в 5 местах, в каждом есть какая-то изюминка, а иногда даже краб.
Наши бумажки от лодки, с очень схематичной картой:
Перед отплытием нам выдали книжку - инструкцию к лодке, карту местности по которой можно плавать с пометками где есть опасные скалы. Пригрозили что в случае утери сей инструкции взимается штраф - 50 Евро.
Очень скоро выяснилось, что в лодку летят брызги, как только она начинает плыть чуть быстрее и больше всего достается тем кто сидит на скамейке перед капитаном. Пришлось прикрывать фотоаппарат собой и полотенцем. Лучше всего в это время находиться на носу, туда брызги долетают только во время особо резвых манёвров, но до меня сия бесценная информация дошла только к концу дня.
Первая бухта, доступная согласно карте, очень впечатлила хоть и не большим, но очень красивым пляжем, мелким песком и очень длинным выходом на глубину. Наверное, именно поэтому там тусовалось очень много народу.
С лодки было доступно ещё много бухт, мы останавливались всего в 5 местах, в каждом есть какая-то изюминка, а иногда даже краб.
Наши бумажки от лодки, с очень схематичной картой:
No comments:
Post a Comment