Sunday, August 31, 2014

Кроме стандартных 11 лет учёбы, моя жизнь была связана со школой ещё два года, по распределению из университета.

Я не любила школу до 8 класса,  наш класс тогда расформировали. Я с братом попала в класс к Светлане Евгеньевне. У нас был худший класс на параллели, из 18 мальчишек - 10 стояли на учёте в милиции, и едва дотягивали до тройки к концу года, а из 10 девочек получилось две группы взаимно недолюбливающих друг друга. Но наш классный руководитель чуть ли не каждое воскресенье вывозила нас в лес на тренировки или соревнования по спортивному ориентированию. Кроме того как-то получилось,  что постепенно мы втянулись во вне учебную жизнь школы, в это время я побывала на куче разных тренингов и семинаров по всей Беларуси. 

5 лет универа были не такими насыщенными.

А потом я снова пришла в школу, но уже учить. Я не задержалась там дольше чем было положено по распределению, на тот момент работа была бесперспективной, низко оплачиваемой, но отнимала много времени. Самые лучшие воспоминания  связаны с учениками, даже не смотря на то, что иногда в классах было страшно.

... всё это я вспомнила, благодаря тому, что кто-то, не буду назвать по именам, подсадил меня на дорамы (мангу и аниме тоже их рук дело). А потом ещё и насоветовали мне посмотреть "Гокусен". Рекомендую посмотреть даже тем, кто ни как с учебой не связан, оно того стоит.


Я рада, что у меня был сильный учитель в школьное время, жаль я не смогла стать таким же.

No comments:

Post a Comment