Friday, August 15, 2014

Греция: Халкидики, Салоники - день 10

Салоники - второй город Греции по количеству, проживающего там народу, центр Халкидик.  Если искать какие-нибудь достопримечательности на Халкидиках, то большая часть из найденного находиться в Салониках. Для себя я выбрала не много. Первый экземпляр - Белая башня, не очень и белая, и долгое время называлась по другому, почти как и Белая вежа в РБ. Район башни сильно отличается от других частей города, там просторно, рядом есть парк и фонтан.

Вторая и третья точка заинтересовавшая меня находилось не очень далеко,  поэтому туда мы отправились пешком. Центр города, а может быть и весь прибрежный район, застроен очень плотно, дороги и тротуары узкие, почти всюду запаркованы автомобили, кое-где в два ряда, под всеми знакам запрещающими парковку. Иногда встречаются маленькие садики, иногда заброшенные здания.






Местный рынок, мы увидели не большой его небольшой кусочек. Я очень хотела купить местных сухофруктов, в итоге мы привезли с собой  от туда огромные финики (они были очень вкусными, ничего вкуснее я не ела, хотя не очень люблю финики за через мерную сладость), макадамию и что-то вроде кунжутных казинаков.



С рынка было уйти трудно, но мне очень хотелось попасть на Римский форум, потому что это были единственные древние развалины которые можно было увидеть на Халкидиках, пусть даже древнеримские. Кроме самих развалин, там же есть музей, с информацией о раскопках, найденных там предметах, Римском форуме, а так же о том как расписывалась глиняная посуда и создавались монеты в то время (нужен английский, я об этом узнала благодаря Алеше и Роме).









После обеда мы отправились в порт, Леша хотел посмотреть на то как он работает поближе. Заодно прогулялись по туристическим и не очень частям города.








No comments:

Post a Comment