Wednesday, April 17, 2013

Отпуск, день третий - племянники

Для начала фото сделанное из любимого окна 9 апреля, в тот момент даже не верилось что скоро середина весны.
А теперь днём на улице жарко, и мне пора одевать лёгкую куртку вместо пальто.
Для контраста ещё одно фото того же ракурса, но ночью 15 апреля. :)

Ещё один день отпуска я провела вне дома. Утром, старательно убирала со стола пластику, в надежде заниматься другими своими не доделками. За пару дней я успела сделать небольшую жменьку шпилек, ещё один вариант незабудок.

Вторую половину дня я провела с племяниками. Дорога к ним заняла час :(, в метро я окончательно убедилась, что не люблю людей, особенно если их много. Васька, младший, стал почемучкой, в фильме "Роня разбойница" есть существа, которые всё время говорят "Почему". У Васи точно такая же интонация.

No comments:

Post a Comment