Monday, April 15, 2013

Отпуск, день первый - эксперементальная кулинария

У меня начался долгожданный отпуск, и поскольку я не куда не уехала из Минска, отпуск у меня посвящен всяким глупостям. Я собираюсь заниматься всяким разным чего уже давно планировала сделать. но никак не  хватало времени.
День у меня начался с хозяйственных дел, и чуточку времени я посвятила лепке. Потом был забег по магазинам в частности ЦУМ, с целью покупки ткани. Испульс - в поисках шпилек (там их я не нашла), ещё какой-то магазин возле комаровки, в котором я нашла шпильки. Кафе Россо - в этот раз мне не дали печеньку :(. И польское консульство, я забрала паспорт, с визой только на пол года.
По дороге домой забежала в наш продуктовый магазин, и докупила не достующие продукты для эксперемента.
Собственно я пробовла приготовить два блюда.Чечивичные котлеты и салат с клубникой. Для салата с клубникой я готовила сама майонез,  такого густого я не ожидала. В моём майонезе ложка не просто стояла, а возникало ощущение что расковырять его не получиться. В проссе ковыряния оно напомнило мягкое масло, но вкус - это нечто.  Потом я готовила соус, и вообщем даже не плохо, и салат мною в целом одобрен. Паралельно готовила котлетки, но вот специи у меня были не все, и может быть это тоже сыграло роль. Получилось интересно, но не супер.
Теперь жду мужа, он как главный эксперт по моей кулинарии решит судьбу блюд, буду ли я когда-нибудь их повторять ещё раз.

No comments:

Post a Comment