Tuesday, April 16, 2013

Отпуск, день второй

Сегодня был шикарный день для прогулок. Ориентируясь на прогноз погоды я напланировала прогулки по магазинам. Сегодня добыча у меня интереснее, накупила всяких рукодельных штук. Бисер, проволоку и жменьку напуральных камушков, ещё один отрез ткани и молнии.
С непривычки ходить даже по магазинам тяжело, к вечеру ноги гудят, а попа ищет уютное место на посидеть. Через час-полтора организм перестаёт сопротивляться и можно продолжать. Эти полтора часа я провела в Эль Помидоро, у них было сводно, тихо и очень всё оперативно. В процессе начала читать следующую книгу Пратчета  -"Страта". Там же ко мне присоединился двоюродный брат.

Он сейчас учиться, а параллельо учавствует в мим-шоу 1+1. Я их пока не видела, а вот моя мама брата в гриме не узнала, ребята работали на корпоративе маминой организации, встречали гостей.

No comments:

Post a Comment