Friday, April 5, 2013

Кафы - "Начало лета"

Скрутила первые кафы, по просьбе Лены. И наверное если бы не она, я в жизни такого бы не попробовала. Хотя по большому счёту они мне нравяться, а вот носить я бы их не стала.
Это как с кофе :) мне нравиться запах, но на по вкусу... хотя вот латте мокиато мне очень вкусно. Кстати, сегодня мне первый раз за всё время в Минске подали латте с печенькой и ложечкой (кафе Россо, рядом с магазинов Миловица, на Веры Хоружей). У нас печеньки не дают, в отличии от Польши и Чехии, а ложечку надо просить, пока её дождешься - все остынет.
Кафы делала по мастер-классу egarimea. Надо трениоваться ещё, что бы получалось идеально.

В планах к кафам сделать что-нибудь ещё.

1 comment:

  1. хехе, а я вот нацеплю на ухо и буду ходить) в магазин, за хлебушком!

    ReplyDelete