Saturday, May 9, 2015

Германия, старый замок Баден-Бадена и музей техники в Зинсхайме

Гости - это отличный повод побывать в тех местах, где уже был и там интересно. По случаю больших выходных к нам приезжал Роман, и мы постарались похвастаться тем особенным, что есть кругом.
Планы у меня были огромные, и для начала поехать в старый замок Баден-Бадена и посмотреть на эолову арфу.
 
Услышать её снова не удалось. Кроме тумана, на этот раз погода нас побаловала дождём. Хоть и по лужам, пусть и под зонтиками замок мы всё-таки посмотрели. Заглянули во всякие комнаты, залы, проходы, поднялись на смотровые площадки, убедились что с башни открывается отличный вид на ещё больше тумана.







Предыдущая прогулка по замку.
Альбом: 2014-12-06 Баден-Баден

Что бы не превратиться в земноводное, прогулку по Шварцвальду решили отложить. а в качестве альтернативы выбрали музей техники в Зинсхайме.
В этот раз народу было значительно больше, и даже на кассе пришлось отстоять очередь, а свободные скамеечки в залах были настоящей редкостью. Что самое удивительное, в музее было обнаружено много ранее не замеченных экспонатов. Я большую часть времени рассматривала всякую мелочь, всё-таки маленькие машины имеют особый шарм.

Гипнотическое действие на меня оказал механический орган, когда он начал играть,  многие отвлеклись от военной техники.

После мультфильма "Ветер крепчает" было интересно посмотреть на самолеты первой половины двадцатого века. Даже поверхностное погружение в тему, заставляет по другому смотреть на вещи.







На второй зал, меня не хватило, я сдалась практически в самом начале, пристроившись на скамейку возле спорткаров, после того как уточнила, "...а разные ли вот эти две красненькие машинки". Собственно говоря, что там за вторая машина я так и не узнала.

Наше прошлогодние посещение музея.
2014-11-16 Музей техники в Зинсхайме

No comments:

Post a Comment