Monday, May 18, 2015

Многорядные бусы и браслет

Летний сезон у нас уже открыт, а вместе с ним появился дополнительный повод путешествовать. Для дороги я всегда выбираю комфортную и простую одежду, но потом смотришь на себя, и хочется внести капельку разнообразия.

Я снова собрала многорядные бусы, на мой взгляд это идеальное сочетание комфорта и нарядности, а к ним ещё  браслет.  Палитра комплекта та же что "Набивных узорах", т.к. бусины я делала в одной партии.  Кроме того добавлено два вида подвесок: бутоны цветов и семенные коробочки.



Цветов много не бывает, по этому с одной стороны собранные шнуры спрятаны под  небольшим букетом.





К многорядным бусам, нужен многорядный браслет, тем более что мне уже давно такой хочется. В первый раз решила использовать застёжку на пуговицу, на мой взгляд она значительно удобнее карабинов.




No comments:

Post a Comment