Friday, April 17, 2015

Заколки для волос "Рожки"

Когда я только начинала заниматься лепкой из полимерной глины, но друзья уже были в курсе, мне прислали ссылку на весьма необычные заколки для волос. Среди всего многообразия в памяти остались только заколки-рожки, по утверждению Лены там были ещё щупальца, но их я не помню совершенно. И вот со мной случилось вредное настроение, вместо цветочков мне захотелось колючек и шипов. Так из старых обзоров-воспоминаний и приступа активной вредности у меня появилось две пары заколок.
Вариант первый - витые рожки. Вдохновленные самым обаятельным и фотогеничным обитателем парка Кёкенхоф.  



Вариант второй - драконьи рожки.  В девочках-феечках скрыто значительно больше, чем они показывают. И если кто-то будет настойчиво искать, то сможет найти весьма удивительное.





Этими украшениями я хочу открыть небольшую коллекцию "Голова в облаках". Конечно же эти заколки подойдут далеко не каждой девушке, для них надо озорное настроение, ну или как в моём случае вредное.
Первый раз я кусаю локти из-за того, что не могу устроить фотосессию для моих украшений.

No comments:

Post a Comment