Thursday, May 21, 2015

Германия, Маннхайм, Луизенпарк

Ведение списков - не мой конек, т.е. самое большее на что я способна, это составить список покупок. В магазине если удастся вспомнить о списке, есть риск обнаружить, что я забыла его дома. В ключе автоматизации для того что бы записывать планы и отмечать выполненные пункты, некоторое время я пользовалась evernote. Из-за того что нужен он мне был не часто,  я каждый раз забывала от него пароль.  Cкоро процедура восстановления, начала меня раздражать.  На данный момент под эти же цели я использую wuderlist. Там кроме разного рода покупок у меня хранятся планы на фильмы и поездки.
Один из пунктов поездок  - Луизенпарк в Манхайме, был добавлен  более года назад, когда я искала информацию, о местных достопримечательностях. В каком-то обзоре парк упоминался, как стоящий что бы обратить внимание.
Мы выбрались в парк в праздничный день, может быть из-за этого, а может быть так всегда, по парку гуляли огромные толпы народу, с детьми, с фотоаппаратами, без того и другого, парами, семьями, компаниями и поодиночке.  Кстати, я в очередной раз забыла карточку от фотоаппарата в ноуте, так что вроде как и с фотиком были, но фотографии делали телефоном.



Леша уже выкладывал фото птиц из парка,  а вот мои пять копеек на эту тему.  Утки, гуси меня уже не особо удивляют, а вот аист.

Пара фото на тему жизнь в розовом.







Кстати, гуси поддерживают в парке газон в отличном виде, но в тоже время делают его непригодным для пикника.



Самое интересное для меня место в парке -  Китайский сад. Последнее время я всё больше проникаюсь их культурой.  Под Хайдельбергом есть магазин-сад бонсая, совместно с парком они  два месяца организуют мастер классы по данной теме. В саду находится чайный павильон, пройти мимо мы не смогли. В ключе того, что в Германии, купить хороший чай всё-таки сложнее чем в РБ, а тут ещё и место атмосферное.  Там же можно было бы и перекусить, но все горячие блюда с мясом, так что пришлось ограничится десертом и чаем.  И да горячей воды там не жалеют,  так что чаем можно действительно упиться.














No comments:

Post a Comment