Friday, April 10, 2015

Набор браслетов "Пшеничное поле"

Для некоторых украшений нужен небольшой толчок, удачная фраза или красивая картинка, и через некоторое время в руках оказывается уже готовое украшение. После этого у меня наступает "абыякавасць", идеи которые только что толкались в голове исчезают. Из такого состояния я обычно выбираюсь долго и нудно - вязанием, руки тогда заняты, а голова свободна для всякого разного. Второй сценарий, получить интересную задачу, как например с этим набором браслетов.
В прошлогоднем наборе "коралловый риф" подруге видится пшеничное поле с цветущими васильками? Почему не попробовать создать серию браслетов с такой темой. Для начала серфинг по интернету в поисках вдохновляющих картинок. На втором этапе зарисовки и планирование, того что я хочу. Вот решила ими похвастаться и заодно показать, что не всё получается так как задумывается. Третьим этапам собственно работа над браслетами.

Над первым "Пшеничные снопы"  браслетом я работала долго. Поначалу просто не получалось достичь нужного эффекта, потом результат не вызывал восторга. Получилось только с 5-го раза.

Второй браслет "Поле в начале лета" самый узкий, текстура и тонировка. Планировала сделать его пошире и добавить текстурой колосок, нижняя зарисовка, но в процессе работы решила что не стоит.

Браслет "Колосок", предложение внёс заказчик, хотя к тому моменту у меня уже была идея и желание попробовать сделать.

"Цветы в поле" стилизация, намёк на то, как красиво смотрятся цветы между стеблей в поле.

Последний браслет "Полевые цветы" васильки и маки, очень хотелось добавить в комплект что-то чуть более яркое и нарядное.



Все пять браслетов может быть и через чур на одной руке, хотя я вполне представляю ситуацию куда могла бы так одеть, за то их можно как угодно между собой комбинировать.






No comments:

Post a Comment