Friday, February 27, 2015

Броши "Олени"

Конец осени и всю зиму я была поглощена очень медитативным занятием, я вязала.  За это время я успела связать аж 4 кофты, при этом две из одних и тех же ниток, сейчас в процессе пятая (дубль три).  Ещё две кофты пока ждут своего времени, но в планах так же перевязать.
Ещё год назад я столкнулась с проблемой, в моём любимом теплом и большом свитере не так и просто определить где перёд. Решение этой проблемы очевидное - нужна брошка. Почти год я думала над тем какая брошка мне нужна. В результате у меня есть две, и всё благодоря мужу, он хотел свитер с оленем:

Как обычно из полимерной глины, но в этот раз (кроме шарфов) раскрашены акриловыми красками.  Для разнообразия решила сфотографировать на лужайке, им там может и жарковато, но явно веселее.


No comments:

Post a Comment