Saturday, February 21, 2015

Австрия, Вена: Шённбурнский парк, собор, дом Хундертвассера

Природа нас побаловала солнечными днями с небольшим морозом. На солнышке было легко верить, что уже весна, но только до первого порыва ветра. Знакомство с  Веной для меня началось с Шённбурнского парка и дворца. Размах дворца и парка не возможно ощутить до тех пор пока не окажешься за оградой комплекса. И если к аккуратности и ухоженности мы успели привыкнуть, то размеры действительно поражают воображение. 
Альбом: 2015-02-15 Вена
Пока гуляли по парку я не раз пыталась представить себе жизнь императорского дворца. Тенистые аллеи для прогулок дам,  широкие дороги для экипажей. Интересно прятались ли императорские наследники от гувернанток в парке?



Пока я так и не узнала, что за "летняя кухня" находится в парке на холме, но вид от туда замечательный. Мы туда дошли довольно быстро, минут 15, думаю дамы в кринолинах туда ходили на ужин, ну в крайнем случае на обед, если очень рано выбираться.





Центр города с узкими улочками и огромным собором, практически классика для европейского города. Для разнообразия решили заглянуть внутрь. Гуляя по площади перед собором надо быть морально готовым, что на улице стоят люди и приглашают на экскурсию.





Второй день начали с дома Хундервассера. В отличии от Дормшадта, тут есть туристы, сувенирные магазины и пара кафе, одно в самом доме (вход со стороны трамвайных путей), второе более заметно на углу в здании напротив. А ещё кофе можно попить в Хундертвассер вилэдж (небольшой ТЦ с сувенирами напротив дома).





Далее через парк и мимо центра (я не была уверена в том что дойду) мы отправились в Нашмаркт, местный рынок, место тоже в общем то туристическое, но с весьма интересной атмосферой. В нашем городке нет постоянного рынка и поэтому с рынками я все ещё на Вы. На рынке опять же надо быть готовым: будут зазывать попробовать, даже если вам не надо и не интересно; цены могут быть значительно  выше чем в магазинах. Для себя я там нашла огромные финики, такие как мы привезли из Греции (они даже выглядят вкусно), кучи орешков (макадамия - моя любовь), разнообразие антипасти и хумус видов 5 минимум.





На рынке мы зашли в рыбный ресторан. Мне там вообще повезло больше всех, и вино досталось самое вкусное, и единственную креветку из общего стартера я утащила, и горячее оказалось вкуснейшим (одна я бы не вжись его не осилила), а сверху был изумительный кофе.

Вечером второго дня мы ещё раз успели забежать в парк и на холм, на этот раз целенаправленно полюбоваться видом на город.

Конечно же два дня на Вену - это очень мало, поэтому я буду надеяться на следующую поездку, и даже не одну.  

No comments:

Post a Comment