Friday, September 5, 2014

Карандашница "Домик"

Не прошло и полгода как я ввязалась в очередную стройку - новая затея карандашница "Домик".

Что бы понять сколько места у меня будет я даже сделала эскиз, с точными мерками высоты и периметра стен. Усилием воли, фантазии и интернета мне удалось придумать новый элемент к этой версии дома (версия 1) - лестницу на крышу. Из других достижений и поводов для радости:
- получилось сделать достаточно правдоподобный фонарик перед дверью;
- ящик с цветами под окном, тоже давняя задумка;
- дерево стало обособленным декором, очень хотелось сделать его в листочками и более убедительным, ради это я даже нашла мастер-класс;
- под лестницей изначально предполагалась корзина с яблоками, не то что бы мне было сложно сделать яблоки, только  туда же можно складывать всякую канцелярскую мелочь;
- больше всего я горжусь дверью, в этом домике она открывается, правда ни куда не ведёт.








No comments:

Post a Comment