Thursday, November 20, 2014

Комплект украшений "Будут ли ночью звезды?"

И снова комплект украшений, серьги и кулон на жесткой основе.  На этот раз  всё началось с "Лунницы", последнее время мне очень нравится этот тип украшений.  К тому же для меня он был поводом полистать книги по истории Великого Княжества Литовского, поискать примеры старинных украшений. Спохватилась на том, что листаю мифы и легенды восточных славян.
 Из всего всякого прочитанного мне удалось запомнить не так и много,  в частности: лунницы использовались как женские украшения чаще всего "рожками вниз", как мужские "рожками вверх". У меня же получилось женского украшение "рожками вверх", на лунницу тоже не особо похоже, за то гамма украшения явно ночная :).

Вообще думалось мне о первых холодных ночах в то время когда начинается осень. Они уже не подходят для того романтических прогулок, за то для посиделок у огня самое то.

В украшении я опробовала для себя новую стратегию работы: а точнее использовала уже запечёные треугольники инкрустируя их в основу из сырой полимерной глины, а потом украсила простой филигранью.

Попробовала сфотографировать на темном фоне, но пока получилось только так:

No comments:

Post a Comment