Thursday, September 4, 2014

Блюдечко из Fimo Air

После возвращения из отпуска я всё-таки сделала это, распаковала пачку Fimo Air basic, она пролежала в запасах всего-то полгода.
Сделать мне очень хотелось что-нибудь для фотографирования украшений, или складирования всякой  мелочи.  И вот оно - блюдечко!

По ощущениям материал больше похож на настоящую глину чем Fimo soft/classic, а при высыхании напоминает мел. Точно так же как мел пачкает руки даже после окончательного высыхания, но при этом очень легко шлифуется.  После баловства с красками и шлифования, покрывала блюдце лаком,  в итоге руки пачкать оно перестало. Увы, на следующий день после фотографирования,  я его уронила, после падения от него откололся кусочек.
Материла осталось у меня ещё прилично, и я уже задумываюсь о Новогодних украшениях.

No comments:

Post a Comment