Sunday, June 8, 2014

Сумка, летняя, моя...

Очередной пост бессовестного хвастовства.
С приходом лета, я к своему ужасу обнаружила, что моя любимая сумка совсем и ни при каких условиях не подходит к моим любимым платьям. Для начала я попробовала представить свою идеальную сумку, память услужливо подсунула соломенную сумочку привезённую почти 15 лет назад из Италии. За последние пару лет я умудрилась убить её ручки до неузнаваемости. Потом я вспомнила, что владею крючком, а если правильно подобрать нитки то все должно получиться.

Нитки для сумки: хлопок и вискоза, после просмотра ebay и поисков по швейным магазинам купила в хозяйственном магазине 3 евро за 4 мотка. Самый бюджетный вариант который мне встретился, для сумки они окзались не достаточно жесткими, т.е. сумка совсем не хотела держать форму и кошелек провисал в ней как в авоське.

На кружева были использованы нитки прихваченные в  последнюю поездку из РБ.  Вязать кружево оказалось не сложно, только мелко. С пуговками-цветочками все понятно :), куда ж без пластки.  В предыдущем варианте были пришиты на левой половине сумке, но мне , как оказалось, там не удобно.

После первого испытания  пришлось задуматься о подкладке, да и внутренний кармашек тоже пригодится.  Где покупать нужное я уже знала, а вот что может пригодиться вычитала тут. Пол дня роботы и 3 исколотых пальца, таки ресурсы нужны на предпоследний вариант.

Сумочка не очень вместительная, как видите из всего необходимого книжка все-таки не поместилась.

No comments:

Post a Comment