Monday, June 23, 2014

Вислох: скульптурные миниатюры

Время идет,  а я все ещё провожу параллели между там и тут. Например, наша деревня Баертал (немцы произносят как БаятАл, т.е. если я говорю они меня не понимают)  напоминает коттеджный поселок. Зелень, птицы, цветы окружают нас постоянно; пение птиц, гриль, мычание коров и петухи - периодически.  Сколько тут всего цветёт словами не передать, есть куча растений которые тут я увидела впервые, фотографировать кстати свою деревню я стесняюсь.
Вислох - город, у нас ничего похожего нет. Пешеходный центр всего один квартал, в котором собраны разнообразные магазины, булочные, рестораны и кафе. В приступе шопоголизма на магазины я могу потратить где-то полтора часа, без сильного ущерба для бюджета.
Наиболее оживленное время в городе  где-то с 11 до 13 и это в будние дни, а в субботу днём город не многолюден.
В центре много всяких скульптур и украшений, периодически я нахожу для себя что-то новое. 



















Ну и местное пиво:

Раньше меня удивляли смешные бутылки с закрученным горлышком, а вот закрученные стаканы удивили, держать их в руках очень удобно. 

No comments:

Post a Comment