Thursday, June 5, 2014

Пионы

В прошлую пятницу в нашем магазине появились в продаже пионы. Не смотря на решение не покупать срезанные цветы, пройти мимо я не смогла.  Выбрать надо было между тремя цветами: бордовыми, розовыми и белыми. Гулять так гулять решила я, и купила сразу два букета.

На сегодняшний день (четверг), у меня распускаются розовые пионы. Первый раскрылся в понедельник и уже выгорел до почти белого цвета.

Второй и третий начали распускаться вчера. А вот с белыми прогресса пока нет, т.е. один якобы решил раскрыться, но дальше 5 лепестков дело пока не двинулось. За неделю я уже раза три доливала воду в вазу, пока удалось не проворонить момент когда она закончиться совсем.


А ещё дома у меня есть мята и мелиса, прикупленные в том же продуктовом в отделе с травами. Мята успешно отращивает новые стебли. Горшки не очень красивые, но за то не надо волноваться что 2/3 покупки засохли.

No comments:

Post a Comment