Saturday, September 28, 2013

Утиная охота

Поскольку у меня теперь очень много времени, и не очень много мотивации для того, что бы бывать на улице и больше двигаться. Я придумала для себя задание: сходить на Цнянку и покормить уток :).
Благодаря этому я точно знаю, что порезанный батон 26.09.2013 стоил 7700. Как правило я не покупаю батон и вообще не очень обращаю внимание на точные цифры на ценниках. Поэтому на кассе итог может немного ошарашить.
За утками далеко идти не пришлось, в этот раз они повелись на компанию пьющую под ивами, но подачки от них не дождались.

На крошки тут же слетелись и голуби, т.к. ветер был от воды им перепадала поначалу мелочь которую выдувало, а потом я сжалилась над крылатыми паразитами.

Голуби, всё-таки наглые птицы,  беспардонно от топтали мне ноги, хорошо хоть не нагадили.

Где-то к половине скормленной булки я решила, что можно фотографировать. Получилось что мои модели отработали свой хлеб.

Руки замёрзли как раз к тому моменту, когда я раскрошила остатки батона,  а на подходе к водохранилищу, замёрз ещё и нос, так что гулять долго не получилось. За то у меня получилось сделать пару осенних фотографий.


No comments:

Post a Comment