Friday, September 13, 2013

Август и не только

Уже близиться к середине сентябрь,  а я ещё не хвасталась своими работами за август. На самом деле у меня появился вагон времени, но с его учётом у меня всё ещё беда,  она уходит быстро и не  понятно куда. Для меня август - это очень грустный месяц,  я очень люблю лето,  а в августе слишком много признаков осени.
Первым номером у меня работа выполненная на заказ. Забавно,  что цвет был выбран ещё в начале лета,  а потом я явилась на работу в своём любимом летнем украшении, тогда был сделан выбор.
По его мотивам был выполнено колье и сережки, а вот над браслетом пришлось хорошенько подумать.


Без брошки тоже не обошлось :)


Комплект украшений "Летние сумерки" сделан в подарок для близкого человека, к тому же маме двух замечательных девочек.

No comments:

Post a Comment