Monday, September 16, 2013

Начало осени, прогулка по Цнянке

На улице всё ещё тепло, но по утрам гуляют на улице только мамы с малышами и пенсионеры, ну и поскольку я оказалась в эти дни совершенно свободна тоже выбралась гулять. Ходила по территории Цнянки, тут тихо и красиво.

Часть пустыря перед нашим домом уже обнесли забором, скоро тут начнётся стройка "Рахманинов". Место лучше не придумаешь.

На самом водохранилище полно птиц,  утки ведут праздный образ жизни массово кучкуются около мостов и других мест кормления.
Целью моей прогулки был остров, и даже одно конкретное его место, но поскольку как туда попасть я не знала, пришлось побродить,  но за то я пробежалась по осеннему лесу.





А потом мне повезло найти то, что я искала :). Красивая тихая аллея из никуда в никуда. На ней сказочно. Только вот мои кривые руки и отсутствие смекалки не позволили выставить в фотоаппарате подходящие режимы, как итог все фото получились шумные. И вовсе не предают красоту тех мест. Через пару неделек там зелень смениться золотом и станет ещё лучше, а я к этому времени хочу разобраться с фотоаппаратом и повторить прогулку.








No comments:

Post a Comment