Friday, August 24, 2012

Браслеты шамбала

Когда идеи витают вокруг рано или поздно их хочется реализовать. Я натыкалась несколько раз на мастер-классы по браслетам шамбала. Ничего сложно в них нет, собрать можно практически на коленке :).

Тут сразу вспоминается подростковый период и плетение фенечек. В поездках, походах и гостях было сплетено мной несколько десятков. Хотя сама уже не помню носила ли? Наверное носила, иначе кто бы знал что умею.
А в настоящем новые узлы макраме + бусины. Мне они видятся как аксесуар для отдыха, поездок и в целом не формальной обстановки. Увы мне окунаться в эту обстановку доводится редко.
Мои любимые бусинки с трещинами, кракале.

Последние бусинки макуме прошлого года.

Самый первый каледоскоп, со сборкой долго не получалось.

No comments:

Post a Comment