Sunday, August 19, 2012

Красное и чёрное

Я не тормоз, но некоторые бусины лежат у меня очень долго. Периодически натыкаясь на них я размышляю куда бы их пристроить, и иногда даже пытаюсь.
И так у меня новый комплект "Красное и черное", в этот раз серьги и браслет.
Серёжки моей самой что ни на есть любимой формы. Наверное с детства пошло, такой формы были у мамы серёжки из тигрового глаза, ну и конечно повзрослев я их прихватитизировала. Увы года два назад одну из них я потеряла, а сделать дубликат пока не получается.
Кроме цветов в браслете есть чешские стеклянные бусины, и несколько ярко красный кристаллов сваровски. Браслет так и получил окончательной сборки, т.к. не известен размер руки будущей владелицы. 
А ещё на этой неделе я получила отличные фотографии своих работ. И даже на модели. Модель - Анастасия Фоминова, фотограф - Иван Томашевич.

No comments:

Post a Comment