Saturday, August 4, 2012

Отпуск у Бабушки

Отпуск... В отпуске я была давно, аж в конце июня (25-29). Я целенаправленно выбралась к бабушке "по местам юности". Мне хотелось тишины, одиночества и много много природы.
Так в итоге и получилось.
Всё началось в пятницу, сразу после работы мы (Лёша и я) отправились в магазин за гостинцами, заехали на полчаса домой за вещами и рванули в Солигорск. Меня посадили за руль, было даже не страшно, и всю хорошую часть дороги вела я, хотя уже смеркалось.
Отметившись у Лёшиных родителей, в обед субботы мы отправились к бабушке, под Ружаны. В это раз за рулём всю дорогу был Лёша, а я периодически делала снимки прилежащих дороге пейзажей.

От Слуцка на Ивацевичи удивительно прямая дорога.

Июнь прекрасное время для фотографирования цветов. Большую часть снимков я делаю про запас, в надежде использовать для творчества.

Так мне очень понравилась не дозревшая смородина.

Будучи в отпуске я была на связи по работе, а кроме работы, лазила по интернету в поисках бусин и фурнитуры.
Ну и как обычно - Лес. В этом году я умудрилась заблудится дважды. Всегда считала что у меня хорошее чувство направления, да и к тому же "свой" лес я всегда знала в даль и поперёк (в буквальном смысле, лес высажен искусственно и имеет чётко выраженную лини. направлений).


Ну и конечно закаты.


No comments:

Post a Comment