Sunday, November 27, 2011

Германия: Берлин

Конечной точкой нашего путешествия был Берлин.  Дорога к  нему к сожалению не радовала. По большей части небольшие просёлочные дороги, по которым едут огромные очереди фур. Из торуни мы выехали около 13.00 в Берлин добрались в после 20.00.  С учётом того, что с восьми вечера в Германии почти всё закрыто, мы пошли осматривать окрестности.
В планах был магазин товаров для творчества и посмотреть обувь.

Гостиница была не супер, меня напрягают не столько скромные номера, сколько общие удобства на этаже :(. Единственное её достоинство близость к торговым центрам.
И так шопинг:
1. Магазин техники - Лёша показал мне варианты ноутбуков, который смогут заменить мой текущий.
2. "Идея" - магазин товаров для творчества. Глаза разбегались в разные стороны, и только знание наших цен, и понимание что тут цены кусаются, спасли мой кошелёк.


3. Универмаг "KaDeWe" - очень очень красиво, очень дорого.

Мы потратили большую часть время на осмотр части магазина со сладостями и шоколадом. В итоге вышли с несколькими вкусными шоколадками и огромной красивой коробкой печенья (коробку пока не открывали, т.к. хотим угостить друзей, но везти в гости я не разрешаю).
На обед мы выбрались в тайский ресторан и я попробовала рыбу в кисло-сладком соусе. Сделали покупки по мелочи и отправились в другой отель :).
На второй день был запланирован "Пергамон".  По дороге в центр видели детский сад.

Желающих приобщится к прекрасному много.

Внутри отдельно представлена панорама города,  в котором был когда-то возведен алтарь "Пергамон". А затем начинается сам музей, с античными статуями, колоннами и алтарём.

Устала я довольно быстро, и отправилась посидеть на ступеньках алтаря.
К сожалению, в музее аудиогида на русском мы не нашли, и даже схем осмотра на английском. Я честно взяла схему на итальянском, в надежде что я хоть что-то в нём понимаю.  А Лёша как наиболее любопытный читал таблички и иногда мне их переводил.

Макет алтаря, на ступеньках которого я успела отдохнуть.

Макет города в котором находился алтарь, на ступеньках которого я успела отдохнуть :).

Ворота на торговую площадь, уже из другого города, и уже из Римскоой империи.

Малые ворота храма Иштар, Вавилон.

И снова макет.

А Львы уже из Асурийского государства.


Там было много всякого, красивого и интересного, так что музей для посещения рекомендую.
Мы ещё успели посмотреть Бранденбурские врата и Рейхстаг.


Встретили Биербайк, Берлин - город велосипедистов.

Два дня маловато для знакомства с таким городом, мы уезжали домой. Дорога  от Берлина до Минска заняла сутки


No comments:

Post a Comment