Tuesday, April 5, 2016

Набор шпилек "Цветущий сад"

Впереди лето - самое время для экспериментов с волосами. Мои эксперименты сводятся к периодической покраске (хотя мне жуть как надоело это дело, и я всеми фибрами души сопротивляюсь) и причёскам. Пучёк я могу сделать быстро и  с закрытыми глазами, но это очень скучно и по этому у меня новые шпильки,  в этот раз набор из пяти штук.
Прима в данном наборе - шпилька с подвесками. Вдохновлялась я как обычно историческими дорамами, за последний год в список попали ещё несколько Китайских дорам (ах! какие же там причёски бывали, а какие шпильки, остаётся только кусать локти).

Кроме того в наборе есть шпилька с крупным цветком и любимой бусинкой кракале.
Три шпильки с мелкими цветами.
А ещё у меня осталось из этой серии три заготовки, которые могут стать брошками, шпильками или кулонами.

No comments:

Post a Comment