Friday, April 1, 2016

Весенние бусы в стиле Бохо

На поиски начала весны я отправлялась почти месяц назад, 8 марта, в ботанический сад Хайдельберга. Весна в этом году не спешила на столько, что 7 марта выпал снег. В тот день меня больше всего впечатлили хищные растения, а кроме них, я довольно много времени провела у магнолии, которая пока ещё не цвела, и всё-таки была очень красива.
Под впечатлением у меня появились бусины бутоны, жаль я пока не придумала как сделать пластику пушистой, из которых я собрала бусы.
Бутоны в трех вариациях: полностью закрытые, приоткрытые чуть-чуть, так что видны розовые лепестки, и открытые полностью. Кроме того в состав вошли чешский бисер, стеклянные гранённые чешские бусины, стеклянные бусины кракале, и два вида бусин из полимерной глины. Собраны бусы на вощеный шнур, застежка с регулируемой цепочкой.  Без серег тоже не обошлось.




No comments:

Post a Comment