Thursday, March 24, 2016

Декор к новогодним праздникам

По сложившейся традиции к каждому Новому году я делаю украшения для елки своими руками. Как правило это служит отличным поводом попробовать для себя что-то новое. Декабрь 2015 года не был исключением. В этот раз я не пробовала для себя что-то новое, скорее баловалась с любимыми техниками и красками.
В итоге у меня получилось два набора звездочек:

Первым был синий набор, который украшал то что у нас было вместо елки. Звездочки двухслойные, проволочная петелька закреплена между слоями, тонированы синей краской а поверх Inka Gold platinum.

Набор из золотистых звездочек я делала как подарок к зимнему солнцестоянию одногруппникам на курсах, заодно раздаривая всем знакомым. Тут я значительно упростила технологию, звездочки однослойные, золотистый - цвет пластики, по верху тонировка всё той же Inka Cold, заморочиться пришлось исключительно с петельками. На фото остатки не нашедшие хозяев.


No comments:

Post a Comment