Wednesday, March 9, 2016

Германия. Ботанический сад Хайдельберга

В начале этого года я открыла для себя существование в Хайдельберге ботанического сада. Не смотря на зиму в нём что-то цвело, но в тот момент у меня не было времени для того что бы познакомится подробнее.
Я даже несколько раз хотела туда выбраться раньше, но получилось только 8 марта.
Вход в сад бесплатный, наверное за счёт того, что он университетский. Очень порадовал график работы: выходная - суббота, а время работы в другие дни зависит от сезона. Я была там утром во вторник, кроме меня по саду гуляла группа из детского сада, и ещё пара посетителей. К осмотру открыто порядка 6 павильонов с разной влажностью и температурой (в третьем я всё-таки решила снять жилетку и шарф). 

Самыми интересными на мой взгляд в саду являются хищные растения. И я была очень удивлена, когда узнала что они цветут.  Видимо для защиты растений от очень любопытных и заботливых посетителей натянута сетка, а то ведь закормят. 







Снаружи пока ещё не очень весело, но весна уже совсем рядом. Например, вот вот зацветут магнолии. Черные дрозды вроде как никуда не улетают, но последнее время стали заметнее и "слышнее". Кстати на территории сада есть небольшое болотце и имитация леса. 






И много много других фото

No comments:

Post a Comment