Wednesday, October 21, 2015

Бусы "Прогулка по кромке прибоя"

Весь июль и август я провела за экспериментами. Мне очень хотелось поучаствовать в конкурсе от Русской полимерной гильдии, ну и конечно, было бы здорово не плестись в хвосте по итогам голосования.
Название конкурса задало тему и направление мыслей "Океанская волна". А благодаря Лене я точно знала чего хочу добиться. Именно она когда-то показала мне удивительные работы из стекла.
За два месяца у меня было три этапа работ и три варианта украшений. Два варианта были собраны, а ниже представлен мой конкурсный вариант.

В конкурсе всего было представлено 50 работ, на каком месте оказалась я со своей работой не знаю, ближе к концу наверное, т.к.  получила всего несколько голосов.

Бусы получились очень летними и совсем о море. ТХ: длина основы 450 мм, максимальная длина подвесок 65 мм,  использованы подвески и бусины из полимерной глины, стеклянные бусины "кракале", проволока.
Детальки поближе:






No comments:

Post a Comment