Monday, October 5, 2015

Италия, Венеция

Знакомство с Венецией у нас началось из далека, т.к. местом проживания я выбрала район Местре, а эта часть города находится на материке, и более походит на другие Итальянские города, чем островная Венеция. Одно из достоинств заключается в том, что Венеция представляет собой концентрацию из разных типов итальянских городов.
Венеция, главный остров, по которому кроме каналов текут огромные толпы туристов. Прогулка с главными потоками туристов занятие утомительное, но по главным достопримечательностям по другому ни как. В этот раз у нам с Лешей возникло желание заглянуть в музей, который находится во дворце доджей, но почему-то быстро прошло, и в образовательном плане мы так и ничего не посмотрели.
Венеция - как молодящаяся старушка, вроде как и держится бодрячком, но силы уже не те, через дом требуется обновление, реставрация или ремонт.
Не туристические улицы из-за ветхости и потрёпанности понравились мне больше.  На мой взгляд они очаровательны. И да, легендарного аромата Венеции мы на унюхали.







Ещё один день мы потратили на Мурано и Бурано. Мурано - не оправдал моих ожиданий, только из-за того что у меня были завышенные ожидания. Стекольные мастерские по своему интересный аттракцион, особенно для тех кто в аналогичных местах не бывал. Смотреть как кто-то работает всегда интересно: из непонятной субстанции за считанные минуты на твоих глазах появляется ваза или лошадь благодаря быстрым и аккуратным движениям мастера.  А подобную фигню может выдуть даже ребёнок:

На Мурано я умудрилась потрать больше чем планировала, а всё из-за жадности, там я впервые увидела продажу бусин россыпью и процесс вышел из под контроля.



Бурано - остров кружев и цветных домиков, другими выдающимися качествами не обладает, в общем мило, тихо и спокойно, к просмотру не обязательно.



Третий день мы потратили на Лидо, остров очень курортный и мне кажется весьма хорошее место для отдыха на море, главное что бы бюджета на него хватило.
Заключительным аккордом покажу фотографию Венеции со стороны Лидо, а лучшие места в водном трамвайчике сзади.

No comments:

Post a Comment