Monday, July 13, 2015

Я и велосипед

В субботу мне купили велосипед, это мой первый велосипед.

Для меня эта покупка стала маленькой победой над собственными страхами.  В детстве у нас с братом было два велосипеда, школьник и раскладушка, на школьнике я даже училась кататься, но одна из попыток закончилась лобовым столкновением с другой девочкой, которая там же училась ездить.  На раскладушке я даже не пробовала не разу проехать.  Ещё пара попыток прокатиться у меня была в Италии, первая закончилась подвернутой стопой,  недели две я потом хромала, во время второй попытки я чуть не оказалась под колесами микроавтобуса. В 15 я смирилась с тем что ездить не умею, и больше даже не пыталась.

За полтора года жизни в Германии, я уже успела понять, что тут велосипед не баловство, а реальный способ передвижения. В начале лета в списке чтения попался пост, о том что учиться не стыдно никогда от imja, там же, она написала, о том, как сама училась ездить на велосипеде. После поездки в РБ на покупку велосипедов решился Леша.

Первый раз за долгое время я проехалась в субботу вечером для того что бы оценить свои навыки.  Как оказалось баланс я держать могу, и даже есть какие-то рефлексы для его выравнивания, не очень  у меня получалось поворачивать, садиться на седло и останавливаться. В конце концов я даже навернулась с велосипедом в очередной попытке перекинуть ногу через седло, т.к. это было в момент когда я стояла и хотела слезть, получилось удачно хоть и обидно.

Перед второй попыткой решила посмотреть как же учатся ездить другие, благо роликов на ютубе хватает.  На детях пример мне понравился больше всего,  а для себя я наметила что надо отработать и как это делают другие. 
Сегодня  для тренировок я выбрала дорожку по которой не ездят машины, где час тренировалась. Как минимум я больше не боюсь велосипеда и теперь готова к небольшим велопрогулкам с Лешей. 

No comments:

Post a Comment