Wednesday, July 1, 2015

Германия, Шварцвальд, Руештейн и Дикое озеро

Ещё одна прогулка по маршруту размещённому на официальном сайте национального парка Шварцвальд. 


По перемитру вершины проложена пешеходная дорожка. С одной стороны от дорожки, там где склон, растёт густой еловый лес, с другой стороны, что-то типа заросшего луга, кое-где даже ограда есть.

В декабре 1999 года ураган в Шварцвальде поломал  много деревьев, одно из таких мест попалось на этом маршруте, полоса где-то 50 метров.
Когда проходим над озером вдоль тропы начинают попадаться скамейки и обзорные площадки. На ближайшей развилке начинается тропа к озеру, пока ещё телефон ловил сеть, я пользовалась картами Гугл, проверяя правильно ли мы идём.  В самом начале от поворота к озеру. тропа становиться чуть уже и покрытие кажется не столь идеальным. После ещё одной развилки на тропе уже не побегаешь, за то надо прыгать, спускаясь по камням, перелазить через упавшие деревья. Самый неприятный участок для меня был там где пришлось идти по корням деревьев, не смотря на то что они вытоптаны, приходилось думать куда лучше поставить ногу на каждом шагу. А с моей удивительной способностью падать на ровном месте и набивать синяки о знакомые углы, место было настоящим кошмаром.  В конце концов ноги я не поломала, и синяк набила только один, неудачно перелазя через дерево, стукнулась коленом. 
Купаться в озере нельзя. так же как и разводить костер, ставить палатку или ловить рыбу. Нас оно задержало на минут 15, передохнуть и в обратный путь.  Леша меня до сих пор подкалывает, что на обратном пути я просила  подождать меня. Я хоть и запыхалась, но на верх добралась без передышек. Единственное что мне трудно было держать его темп. 



Перед возвращением домой заглянули в магазинчик меда. Как написал Леша:
Впервые увидел магазин купи сам без продавца. Это был магазин мёда возле парковки у начала маршрута. В центре домика был столик где мёд можно попробовать. А так же стояли банки с эти мёдом и ценой. Касса - коробка с дыркой для денег. И грозная надпись ведётся видео наблюдение. Не думал что таки магазины есть в Германии, тем более в туристической зоне. А поди ж та.
Обзорная площадка возле 500 дороги, с одними из лучших видов на долину Рейна.

No comments:

Post a Comment