Thursday, June 18, 2015

Многорядные бусы "Волшебная ночь"

Случается что я делаю украшение не соответствующее сезону, просто некоторые мои идеи очень долго зреют. С этими бусами история такая же. Задумывала я их как украшение к  осеннему (по здешней погоде зимнему) образу в стиле бохо: многослойным юбкам, теплым водолазкам, к короткой курточке и удобной обуви. Все элементы из полимерной глины были готовы в январе,  другие составляющие тоже были в наличии, не хватало самого главного вдохновения.



Не могу  не похвастаться деталями. Плоские бусины моя интерпретация разных узоров которые не редко в себе соединяет бохо.  Швы и края тонированы с помощью Inka-Gold от Viva. Фиолетовые бусины, мои любимые цвета ночи, тонировка акриловыми красками, Pearl Ex и всё тот же Inka-Gold. Наконечники в которые собраны ряды бус - штамп и тонировка Pearl Ex.


No comments:

Post a Comment