Thursday, March 19, 2015

Бусы "Падающие лепестки"

Я снова решила поучаствовать в цветотерапии. В этот раз палитру можно было выбрать самостоятельно, единственным условием было наличие цветка на изображение палитры. Меня очень тянуло на темную и яркую гамму,  остановила, твердая уверенность что украшение у меня будет осенним. Поэтому в противовес выбрала самую весеннюю картинку. А ещё на картинке так заманчиво выглядит чашелистик (вроде так же называется та часть цветка, которая окружает лепестки?), но бусинка похожая на него у меня пока не получилась.

Не так давно я вспоминала какую же весну больше всего люблю, ну и  в голову пришла идея сделать бусы на тему цветущего сада, а точнее даже опадающих лепестков.

Мне кажется что бусы в бохо стиле. Жменя разномастных моих бусин собрана на вощеный шнур, дополнили чешские бусины и бисер.











Особенно удачными мне кажутся цветы и лепесточки.

No comments:

Post a Comment