Friday, February 21, 2014

Бусы "Кружева"

Бусы которые начались с небольшого кусочка старых кружев (не старинных, времени моей начальной школы). Я обнаружила их в своих запасах во время подготовки к переезду. Пока была занята другими проектами, я решила попробовать снять текстуру с кусочка, а из полученной текстуры сделать плоские бусины. Бусины мне понравились и поэтому были заныканы в одну из коробок "с собой".
В начале года при распаковке я их обнаружила. С тех пор бусины прошли два или три варианта сборки, пока я не поняла, что кружевную текстуру надо чем-то поддержать. Так я снова взялась за проволоку.

Проволока и бисер дали объем и легкость бусам. Цепочка из колец и бисеренок появилась благодаря Настиным шуршащим бусам.
Итог: длинна бус  65-68 см, самые крупные проволочные элементы 4,5 см.


No comments:

Post a Comment