Thursday, February 20, 2014

Хайдельбергский замок

В прошедшее воскресенье установилась хорошая погода и мы выбрались в Хайдельбергский замок.
Очень долгое время мне хотелось побывать в местных горах, и в этот раз мы поехали в город именно так.

С гор открывается хороший вид на долину. Ну или почти, мы даже остановились посмотреть и пофотографировать.

В этот раз мы поднимались на фуникулёре, поэтому сразу перехожу к фото из замка. В замке несколько раз нас останавливали для того что бы запечатлеть всех желающих на фоне того или иного вида.





Вид на город и долину, всё-таки сверху смотреть  на город очень интересно.

А это та самая лестница, по которой я шла в прошлый раз.









В замке есть музей немецких аптек, мне очень понравилось  рассматривать красивые баночки, комодики и коробочки. Некоторые залы музея очень напоминают лабораторию алхимиков и не только самогонным аппаратном.



Кроме того в музее храниться одна из самых больших винных бочек. На фото не она, самая большая освещена плохо и поэтому сделать фото проблематично.





А ещё пару недель назад я обнаружила, что черника по немецки - хайдельбери. и теперь меня интересует можно ли перевести название города как "Черничный".

No comments:

Post a Comment