Friday, March 29, 2013

Браслет - Ключи от весны

Мне снова подкинули интересную задачу. Заказали сделать кулон - ключ, и в нему браслет. Когда более менее стало понятно из чего я буду делать, первое за что я взялась, конечно - браслет. Опыт у меня есть,  я такое очень люблю.

Вчера показывала заказчице, и знаете, есть вещи которые меня ставят в тупик. В этот раз меня спросили, действительно ли камушки лазурного цвета. Первая ассоциация названия с цветом была почему-то бирюзовая, поэтому пришлось лезть в Вики что бы понять какой же он лазурный цвет. И да, можно сказать и так - браслет получился яркий, лазурный.

Про то как я ездила за подвесками для браслета тоже можно рассказать историю. Был момент когда я позвонила мужу, рассказала где я, и предупредила, если что он знает где меня искать, но оно того стоило.

В итоге браслет вышел тяжёлым, очень приятно шуршим в руках и звенящим на запястье :).



2 comments:

  1. знаешь, а браслет очень - весенний. и даже летний я бы сказала. так и хочется к нему шляпу, сарафан, шлепки на ноги и гулять под цветущими деревьями! ну или хотя бы под налитыми вишней)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сегодня отдала кулон и серёжки в комплект. Чуть мозже выложу сюда фото.

      Delete