Sunday, March 17, 2013

Серёжки "Вечеринка"

К браслету "Вечеринка" с самого начала напрашивались в пару сережки, но у меня то не было сил, то времени, то желания заниматься именно этим.  В результате я дотянула до марта, а тут появился и повод, и возможность.
Если с поводом всё понятно, то возможность получилась весьма неожиданно.
На очередной планёрке в офисе, меня попросили перенести свой отпуск а попозже. Выбора у меня особого не было, но согласилась я в обмен на отгул 7 марта. А до этого 4-6 марта я должна была провести семинар для администраторов в учебном центре. Т.о. у меня получилось 1 сменить обсатновку, 2 отдохнуть. Хотя б и поочерёдно, но получилось неплохо.
И собственно серьги:


Потом после вручения подарка выяснила, что в серёжках не хватает одного типа бусин. 

No comments:

Post a Comment