Monday, January 28, 2013

ПИФ - подарок для меня

Ни один поход на почту ни проходит для меня без приключений. В этот раз на почту я собиралсь трижды. Первый раз и третий раз вместо поездки в почтовое отделение пришлось сидеть на работе, разбираться с проблемами возникающими у пользователей. Второй раз заболел муж, и надо было ехать к нему.

Ситуацию спасла мама. Она решила заехать на почту сама. Ну а в субботу заехали к родителям мы. В итоге я почти всю дорогу пыталась вскрыть пакет и узнать что же там такое.



В моём ПИФ-подарке от Даши окозались: потресающей красоты визитница, весёлая улитка, моточек семёновской пряжи, пару лоскутов ткани, деревянные заготовоки, и металические подвески в моих любимых цветах - античная бронза, антична медь.

На оъявленный мной ПИФ  так никто и не записался, поэтому объявляю заново.
Желающие принять участие могут оставить комментарий тут. 

No comments:

Post a Comment