Tuesday, January 8, 2013

И хочется, и колется

Пробуем найти свой стиль - бесплатный тренинг

Оригинал взят у marriba в Пробуем найти свой стиль - бесплатный тренинг

Понять, в каком стиле носить одежду - сложная штука. Обычно, в публикациях на эту тему предлагается набор из 5-6 стилей, из него предлагается выбрать. Но как выбрать - совершенно не понятно. И подробное описание стилей не помогает.

Я хочу предложить вам ряд заданий, после выполнения которых, возможно, вы сделаете осознанный выбор личного стиля.

Мне очень хочется посмотреть, как будет осуществляться придуманный мной способ на практике, поэтому, я решила сделать бесплатный тренинг для закрытой группы, условие для участия в котором - письменное выполнение заданий. Ничего сверх сложного не потребуется, только энное количество свободного времени и доступ в интернет для поиска фотографий.


Условия для участия:
1. Сделать перепост оригинальной записи  http://marriba.livejournal.com/371321.html
2. Оставить заявку на участие под оригинальной записью
3. Вовремя присылать мне сделанные задания (отставшие не получают следующие задания).

No comments:

Post a Comment