Пока на улице холодно и природа вокруг особой радости не доставляет, мы решили походить по музеям. Ещё один технический музей выбранный для посещения находится в Штутгарте на улице Мерседес, в здании под номером 100 (вообщем, мерседес даже адресом выпендрился).
Стоимость билета 8 евро, что приятно, за аудиогид доплачивать не надо. Он конечно не супер (я долго не могла разобраться как же получать на сее устройство запись, что ж поделать если буквально инструкции воспринимаю плохо), за то можно много нового узнать об выставленных экспонатах.
Наиболее интересным мне показались первые машины-экипажи.
Машины пришедшие им на смену, тоже были ничего, радуют глаз яркими цветами:
Наверное, с третьего зала машины подобраны по тематикам, а не по эпохам. В зале с автобусами самыми красивыми по моему мнению оказались два (красненькие :), а то ж):
Среди специализированных машин, внимание привлекли:
1. Передвижное почтовое отделение.
2. Скоростной перевозчик гоночных автомобилей.
А вот эта "странная" машина использовалась для сбора данных об опытных образцах.
На весь музей мы потратили 2,5 часа, выслушав информацию только о заинтересовавших авто (думаю 5% от всего что высталено).
Вот эту машинку я узнала после статьи на онлайнере, а вы?
На данный момент здание и внутри и снаружи впечатляет. Вау! и я бесцеремонно тыкала пальцем в разных направлениях, до тех пор пока мне не напомнили про фотоаппарат.
Стоимость билета 8 евро, что приятно, за аудиогид доплачивать не надо. Он конечно не супер (я долго не могла разобраться как же получать на сее устройство запись, что ж поделать если буквально инструкции воспринимаю плохо), за то можно много нового узнать об выставленных экспонатах.
Наиболее интересным мне показались первые машины-экипажи.
Машины пришедшие им на смену, тоже были ничего, радуют глаз яркими цветами:
Наверное, с третьего зала машины подобраны по тематикам, а не по эпохам. В зале с автобусами самыми красивыми по моему мнению оказались два (красненькие :), а то ж):
Среди специализированных машин, внимание привлекли:
1. Передвижное почтовое отделение.
2. Скоростной перевозчик гоночных автомобилей.
А вот эта "странная" машина использовалась для сбора данных об опытных образцах.
На весь музей мы потратили 2,5 часа, выслушав информацию только о заинтересовавших авто (думаю 5% от всего что высталено).
Вот эту машинку я узнала после статьи на онлайнере, а вы?
No comments:
Post a Comment