Tuesday, April 8, 2014

Браслеты "Коралловый риф"

К лету, т.е. вот прям сейчас, мне понадобились браслеты. Много. В мечатах виделось что их будет с десяток. Как-нибудь вот так:
Но не в красном, а синем цвете, и из доступных мне материалов.
Очень вовремя появилась очередная палитра цветотерапии на апрель, и вот я уже счастливый обладатель 3-х браслетов.

Не уверена, что образ коралловых рифов передан узнаваемо, хотя я очень старалась.
Начиналось все с крайнего правого, он  и есть тот самый "коралловый риф".
Самый при самый  для меня браслет "блики на воде" (средний если что), он самый простой из всего набора. Как самостоятельное украшение не соответствует условиям цветотерапии, в нём всего два цвета.
Крайний левый - самый странный из всей компании -  "подводные цветы", в природе аналогов не имеет, чистая фантазия из заданных цветов.
Несколько других ракурсов:




Внутреннюю сторону я немного поцарапала когда снимала браслеты, не могла дождаться пока остынут.
Обновка прошла тест на носибельность: на руке не мешали, кожу не царапали (было подозрение на браслет "подводные цветы"), внимание привлекали.
Ну и вопрос: сколько браслетов в самый раз?

No comments:

Post a Comment