Friday, March 21, 2014

Весна

За окном началось мое любимое время года - весна. Вчера был удивительно теплый день, и поэтому я решила выбраться погулять, прихватив с собой фотоаппарат (там же всё цветёт). Хорошо что у цветов не надо спрашивать разрешение на фото.
Альбом: 2014-03-20 Вислох
В нашей деревушке есть всё необходимое для того, что бы выбираться за пределы нужды не возникало, но ничего интересного для себя я так и не нашла. Поэтому если мне надо что-то для хобби, интерьера или захочется выбрать новый крем не из десятка, приходиться топать в Вислох. Можно конечно и поехать (разовый билет стоит 2 евро, на день 6), но поскольку мне не хватает движения я предпочитаю идти. Буквально недавно, в понедельник, я открыла для себя новый маршрут. Обычно я шла вдоль оживленной дороги соединяющей Вислох и Баертал, параллельно автомобилям и автобусам. Новый маршрут идет через поля и сады, мимо дач и старого кладбища.
На выходе из города рядом с тротуаром и проезжей частью идет грунтовая дорога, по которой как мне кажется гуляют все местные сабаковладельцы.


Примерно на середине пути грунтовка поворачивает в поле, к саду (т.е. участок поля засаженный деревьями, как мне кажется фруктовыми) и клубничному полю, за ними наверное есть виноградники и поля банальной пшеницы, но в ту сторону я не ходила, потому как между садом и клубничными полями мне надо было повернуть в Вислох.  Грунтовка выходит на узкую асфальтированную дорогу,  от которой  периодически ответвляются и другие дороги через поля, меня интересует соседний поворот (от пересечения эти две  дороги резделяют метров 15).

 По ней я выхожу к холму с другой стороны. Дорожка начинает петлять,  а среди зарослей попадаются "козьи" тропки. Мне кажется что там, куда они ведут, определенно должен быть шалаш или дом на дереве.



За холмом небольшой участок пром зоны и ручей,  с одной стороны ручья велосипедная дорожка, с другой "дачи".


Я вот не совсем уверена, что так оно и называется,  но тут буквально всюду где есть небольшой участок земли, слишком маленький или неудобный для поля (даже под стенами старого города), установлены летние домики, разбиты грядки с цветами и ягодами, или газон с качелями.

В конце концов велосипедная дорожка проходит мимо старого кладбища. Даже в такую погоду оно кажется тоскливым из-за покосившихся надгробий и при этом идеального порядка. Вот нет в немцах романтики запустения.


За крепостной стеной находиться небольшой пешеходный квартал. Для меня было удивительным, как в таком маленьком городе может быть столько памятников и скульптур, некоторые из них мы фотографировали раньше.
Альбом: 2014-02-23 Вислох

No comments:

Post a Comment