Thursday, January 9, 2014

Изучая окрестности

Баертал не то что бы деревня, но всё таки на город не тянет. Пока я ещё не на полностью знаю его возможности, из моих наблюдений, в городе есть школа (с краешку):

Достаточно крутые холмы:

Есть мрачноватые дома, буду думать они более старые чем соседние с ними.

Ручей.

Центральная улица, на ней я обнаружила магазин-почта (сама лично забрала посылку и купила салат), пекарню, 2 магазина не понятного мне назначения, пиццерию, аптеку, парикмахерску, может быть кафе, пару отделений банков.

Есть ещё храм,  к какой именно ветви христианства относиться не знаю.

Вообщем-то всё это обойти можно за полчаса.

От нашего дома до центра Вислоха Гугл намерял аж 3 километра. Хорошая погода и спортивное любопытство выманили меня на прогулку.

До края города рукой подать, а там всё просто, дорога одна, поэтому добавлю только фотографии сделанные в пути.





No comments:

Post a Comment