Wednesday, June 19, 2013

Минский ботанический сад - Пионы

Минский ботанический сад самое доступное для меня место, где можно приобщится к красоте цветов. В сад я собираться начала с мая, для начала хотелось посмотреть коллекцию тюльпанов, потом сирень, но пропустить цветение пионов я не могла.
Смотреть не пионы мы ходили в субботу 8 июня. В субботу в саду много невест, их гостей и прочих отвлекающих внимание факторов, но в связи с особенностью сада к пионам они не приставали. Пионы высажены как в огороде на грядках, и погулять между ними возможности нет, но рассмотреть вполне.

За фотографа в этот раз был Лёша, я только иногда капризно указывала пальцем на цветок фотография которого мне нужна.
P1030668
P1030678
P1030682
P1030686
Там было много необычных цветов, хотя встречались и известные мне виды.
P1030659
P1030676
P1030692
А кроме пионов цвели розы и ромашки, доцветали ирисы, начинали распускаться лилии.


No comments:

Post a Comment