Thursday, February 9, 2012

Луна

Благодаря заданию  на challengeforclay я ещё раз попробовала филигрань. Самые первые работы  этой технике были выполнены мной года три назад, после чего я даже не смотрела  в эту сторону. Хотя что скрывать, вдохновляющих работ видела не мало.
Для начала я решила вооружится знаниями :). Знания представленны на этот раз Мастер-классом по изготовлению филиграни  от marusic.

Это ещё не готовое изделие. Потенциально - кулон, но беда с ним в том, что я ни как не могу определится как подвесить.

Диаметр - 35 мм, высота - 5 мм, т.е. не мелочь, но ещё и не огромный кулон.
Выполнено к Заданию №15 "Филигрань" от challengeforclay.

3 comments:

  1. очень симпатично!!! мне кажется сзади надо сделать петлю, которую не будет видно , чуть ниже края... и шнурок плетеный, в цвет кулона...такой, крученый как сама филигранная техника..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Петля сзади мне кажется самым интересным вариантом. А вот про шнурок я не подумала, поэтому ещё раз спасибо за идею.

      Delete
  2. Какая аккуратная работа! Спасибо за участие в задании от CfC!!

    ReplyDelete