Wednesday, September 29, 2010

Я умею быть страшно серьёзной

Есть вещи и люди, которые заставляют меня улыбаться.
Практически месяц для поднятия настроения и тонуса, по утрам,  я использую альбом - Bat Out Of Hell II: Back Into Hell,  исполнителя Meat Loaf.
С ощущением "капец мозга" на работе здорово помогает напарник, хотя до недавних пор он был фактором повышенного раздражения (может быть я всё-таки повзрослела! хотя нет существует ещё куча народу, одно воспоминание о которых вызывает недовольство). Отношения переменила ситуация, когда на нас стали наезжать.  Я по привычке готова была была повинится, и начать посыпать голову пеплом, а он дал объективное описание ситуации, намекнув что мы с ним не можем делать всё и за всех.
Цветы - растения дома должны быть полезными.  Для кухни я обзавелась исключительно гастрономический ценными растениями. В зале собраны различные случайные попаданцы для вдохновения.
Братики - они уже давно выше меня на голову, но всё ещё учатся, они верят в своё всемогущество и могут часами рассказывать свои планы на будущее. Последний раз мы сними обсуждали свои отношения с половинками во время сельскохозяйственных работ на даче.
Книги и фильмы  - есть миры в которые хочется возвращаться. Последним миром с которым жалко расставаться стал "Светлячок", кажется что в команде "Серинити" мне было бы уютно.

No comments:

Post a Comment